8-812-900-40-02

Возврат и обмен

Рекламация

ВАЖНО: Не выкидывать коробки до полной сборки мебели, рекламации без фото упаковок не принимаются

Покупатель вправе осуществлять подъем самостоятельно. А так же самостоятельную сборку согласно приложенной схеме сборки.
• Перед сборкой обязательно убедитесь в соответствии товара вашему заказу.
• Помните, товар подлежит возврату только в разобранном виде, без следов сборки!
• Будьте аккуратны при вскрытии товара, сохраняйте упаковку до момента полной сборки. Вынос упаковки осуществляется самостоятельно.
Внимание! В случае некачественной сборки возможно возникновение дефектов, которые ведут к потере права на гарантийное обслуживание.
Внимание! Расписываясь в бланке приема при получении, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.
Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты деталей (сколы, царапины и т.д.) или не комплектность изделия (отсутствие фурнитуры, пакета из комплекта) то отметьте это в бланке и не позднее 7 дней с момента получения товара, при наличии упаковки и товарного чека, Вы должны заявить в письменном виде, о дефекте или не комплекте в тот магазин, где оформляли заказ или сообщите об этом по электронной почте  clientservice@mebelliga.ru или по контактному телефону: 8 (921) 905-35-24.
Получив ваше обращение мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.

Уважаемые покупатели!
Срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 дней.
Срок устранения недостатков - до 45 дней.В рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

Для оформления рекламации необходимо:
  • Наличие договора, чека
  • Написать заявление в магазине где был приобретён товар, в произвольной форме с четкими данными дефекта/некомплекта
  • Наименование изделия, цвет
  • Наименование детали, размеры, количество (можно взять в инструкции)
  • Приложить фотографии, характеризующие выявленный дефект
  • Серийный номер обязательно! (фото этикеток)
  • Координаты: адрес, телефон, номер договора
  • Ф.И.О. сборщика.
Бракованная деталь не должна быть со следами монтажа (перед монтажом проверьте деталь на отсутствие дефектов)

Информация о возврате товара


1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней".
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Таковыми являются:
- паспорт гражданина РФ;
- военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
-  временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
- справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
-   документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).
- паспорт моряка

При возврате товара надлежащего качества, Мебель Лига вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта (например, кухонный гарнитур), возврат может осуществляться только полным комплектом.


2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»).

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте  clientservice@mebelliga.ru или по контактному телефону : 8 (921) 905-35-24. Обращаем внимание, что время обработки информации пн-пт с 10 до 18. Получив ваше обращение мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.


3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление.
В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из трех указанных в заявлении способов.
При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.
Приложите фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и скан товарного чека.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота (список см. выше).



4. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,
в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.


   ... 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  ... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Правила возврата товара надлежащего качества в онлайн магазин.
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

В ней фиксируются следующие положения:
Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений причин.
Для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором  он     был получен.
Возврат товара производится за счет покупателя.
Отменить