8-812-900-40-02

Гарантия

Гарантия на мебель

Гарантия на изделие составляет 12 месяцев, со дня получения заказа. (Гарантийный талон или товарный чек является документом, на основании которого Потребителям предоставляется гарантия)

На что не распространяется гарантия

Покупатель вправе осуществлять подъем самостоятельно. А так же самостоятельную сборку согласно приложенной схеме сборки.
• Перед сборкой обязательно убедитесь в соответствии товара вашему заказу.
• Помните, товар подлежит возврату только в разобранном виде, без следов сборки!
• Будьте аккуратны при вскрытии товара, сохраняйте упаковку до момента полной сборки. Вынос упаковки осуществляется самостоятельно.
Внимание! В случае некачественной сборки возможно возникновение дефектов, которые ведут к потере права на гарантийное обслуживание.
Внимание! Расписываясь в бланке приема при получении, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.
Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты деталей (сколы, царапины и т.д.) или не комплектность изделия (отсутствие фурнитуры, пакета из комплекта) то отметьте это в бланке и не позднее 7 дней с момента получения товара, при наличии упаковки и товарного чека, Вы должны заявить в письменном виде, о дефекте или не комплекте в тот магазин, где оформляли заказ или сообщите об этом по электронной почте  clientservice@mebelliga.ru или по контактному телефону: 8 (921) 905-35-24.
Получив ваше обращение мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.

Гарантия не распространяется, если повреждения возникли при следующих условиях:
  • По вине клиента, если эксплуатация, транспортировка, установка или хранение изделия не соответствовали требованиям инструкции по применению
  • При каких-либо стихийных бедствиях: наводнение, пожар, удар молнии и другие
  • При проникновении инородных предметов, насекомых, жидкостей, загрязнителей и др
  • При использовании не по назначению
Если Покупатель не исполнил гарантийные требования, то Продавец и фабрика-изготовитель не несут ответственности за то, что мебель утратила потребительские качества. Соответственно, в этом случае они не обязаны производить ремонт и сервисное обслуживание. Однако, если Покупатель готов оплатить их по фабричным расценкам, они могут быть выполнены. Данное положение соответствует Федеральному Закону РФ №171 от 21.12.2004 г.

Отдел гарантийного обслуживания. Информация по возврату или обмену.
8 (921) 905-35-24
пн-пт с 10 до 18
clientservice@mebelliga.ru

Отменить